fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Мерил Стрип и Джулия Робертс играют в дочки-матери

msВ прокат вышел «Август: Графство Осейдж» - один из самых звездных фильмов последнего времени с Мерил Стрип и Джулией Робертс. Первые впечатления интернет-пользователей от просмотра «Августа» в обзоре Fastcult.
В прокат вышел «Август: Графство Осейдж» - один из самых звездных фильмов последнего времени с Мерил Стрип, Джулией Робертс, Юэном Макгрегором, Бенедиктом Камбербэтчем и другими великолепными актерами. В 2008 году пьеса американца Трейси Леттса «Август: Графство Осейдж» удостоилась Пулитцеровской премии. Актерская игра больной раком матери большого семейства с очень непростым характером может грозить Мерил Стрип еще одним Оскаром. Первые впечатления интернет-пользователей от просмотра «Августа» в обзоре Fastcult.


kitaika: "Моя рецензия, для коллекции.

Августовская сорокаградусная жара придавила к земле графство Осейдж, штат Оклахома. Фамильный загородный дом Уэстонов потрескивает под её тяжестью. Жара лениво хлопает пыльными занавесками, желтеет скирдами соломы в убранных полях, стекает каплями по потным телам. На поиски пропавшего мужа-Уэстона и его последующие поминки собралась вся большая семья. Жёны, мужья, дети - такой патриархальный и такой взрывоопасный букет. В череде комичных и трагических сцен раскроется страшная семейная правда, и никто из них больше не будет прежним.

Фильм "Август" снят по знаменитой пьесе "Август: графство Осейдж" современного американского драматурга Трейси Леттса. Сценарий написан им же, и недалеко ушёл от устоявшейся сценографии: все дороги героев ведут в огромный деревянный дом, в комнатах которого происходит основное действие картины. Её стержень - история Виолетты Уэстон (Мерил Стрип). Кто она: комическая старуха, серийная убийца попугайчиков, нежная мать, наркоманка, убитая горем вдова, раковая больная, терпеливая жена, расчетливый манипулятор, бессердечная жадная стерва?

Гениальная Мерил Стрип правит свой бенефис с размахом нестареющего профессионала. Коробка её актёрских затей, кажется, не имеет дна. Её героиня вызывает широчайший спектр эмоций, и сама совершенно свободно существует в огромном диапазоне приязнь-ненависть. Вот перед нами приплясывает бессильная облезлая старушка, но уже через пару минут это собранная, властная, не дающая никому спуску леди с трагическим взглядом так и не побеждённой Медузы Горгоны. Каждая сцена Виолетты - выстрел в "яблочко", чему способствуют и блестящие диалоги, и режиссура Джона Уэллса ("Скорая помощь", "Бесстыдники"). Уэллсу не в новинку работа с комедией, и в "Августе", на стыке комедии и драмы, его мастерство раскрылось во всей полноте. Многие эпизоды скомпонованы по нарастающей абсурда, и, когда сильнее смеяться уже невозможно, обнажается трагический нерв ситуации. Эффект и баланс потрясающие, и градус драмы каждой последующей сцены выше, чем в предыдущей - вплоть до финала."

av1

av2

av4

av10

av11

av13

av15

av16

av17


Tags: d_кино, s_главная, Лента, кино, рецензии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments