fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Categories:

"Внутри Льюина Дэвиса": неудачник с рыжим котом

koen-pic4_zoom-1000x1000-79039В прокат вышел новый фильм братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" - несколько дней из жизни неудачливого музыканта с рыжим котом в Нью-Йорке 60-ых годов прошлого века. Первые впечателния интернет-пользователей в обзоре Fastcult.
В прокат вышел новый фильм братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" - несколько дней из жизни неудачливого музыканта с рыжим котом в Нью-Йорке 60-ых годов прошлого века. Первые впечателния интернет-пользователей в обзоре Fastcult.


с1

с2


alexromanika."5 лучших фильмов: братья Коэн
1. Старикам тут не место
2. Большой Лебовски
3. Бартон Финк
4. Внутри Льюина Дэвиса
5. Фарго"
Inside-Llewyn-Davis-feat

fresh_fleur: "Милые и наивные 60-е, такие добрые и слегка простоватые. Такая же и музыка: непонятная и чужеродная русскому уху, то ли фолк, то ли кантри - надо просветиться в вопросах истории американской музыки;) Нежная, немного простоватая, американский аналог нашей бардовской песни. Романтичные герои, архаичный быт, комизм и оптимизм - все это задает настроение)"

samojloff: "Новый фильм Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса» достоин не просто всех Оскаров, а Нобелевской премии мира.
Сейчас стало модно развенчивать, так называемую, американскую мечту. И всегда было модно, кстати. За успех нужно платить, за всё в жизни нужно платить, впадение в ничтожество есть прямое следствие безнравственного восхождения – всё это стандартные морализаторские сюжеты.
А фильм Коэнов это пространство, в котором американской мечты нет в принципе. Нет категории успеха, благополучия, благосостояния.
Есть только путь, который не то, чтобы сложнее отрезка от ничтожества до успеха – он просто находится в другом измерении. В измерении настоящей жизни.
И на этом уровне, фильм можно назвать антиамериканским.
Ключ ко всему фильму это кот. В конце мы узнаём, что кота зовут Одиссей. При этом главный герой какой-то подозрительно тёмненький и кудрявый. Нет, не обязательно еврей. Может, грек? Хотя сам он из Ирландии – но ведь в Ирландии написан «Улисс». Льюин и есть Одиссей. Коэны взяли за основу главный сюжет мировой культуры – Одиссей возвращается домой. Это Льюин возвращается домой. Но дома нет. Его не существует в принципе – ни родительского дома, ни отдалённого прибежища, ни даже пепелища. Просто нет такой географической точки, как нет такой категории – успех.
И это, удивительным образом, успокаивает, умиротворяет, убаюкивает. Под прекрасные трогательные очень красивые фолк песни ты живёшь и точно знаешь, что бежать некуда, потому что никуда не нужно бежать. Всё равно придёт какой-нибудь Боб Дилан, который будет такой же как ты, только с противным голосом, и получит всё. А ты не получишь. Потому что для тебя этого вообще нет.
Изобразительно же фильм является сочетанием знаменитой картины «Полуночники» и одной из тех работ Дали, на которых все на таких длинных ногах. Есть ещё та, где искажённое человеческое лицо на подпорках. В одной из сцен престарелый наркоман Джон Гудмэн удаляется в туалет автозаправки, ковыляя на двух костылях вдоль ледяной пустыни.
Это сюрреализм, который удалось осмыслить и приручить. И из него, почему-то получилась фолк-музыка, то есть, по сути, полная противоположность сюрреализму.
Святая простота."

«Пионерское» видео с предпремьерного показа в кинотеатре «Пионер»



Tags: d_кино, s_главная, Лента, братья коэн, кино, рецензии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments