fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Anise о музыке, шоу-бизнесе, сериалах и самореализации

mainМы поговорили с Анной волковой, лидером музыкального проекта Anise
Anise Project — новый электро-соул проект Анны Волковой. Зародился он в конце 2012 года, а полноценно стартовал в апреле 2013-ого. Несмотря на то, что проект молод, музыка Anise уже звучит на радиоволнах Франции. А 19 декабря в iTunes состоится премьера сингла Feel Back.


Anise-Project



— Расскажи, пожалуйста, о себе?


— Я выросла в маленьком городе Северодвинске, что на берегу Белого Моря, в семье художницы и математика. Строгое воспитание и суровая среда сформировали характер. Я была отличницей во всех сферах — учеба, музыка, спорт. Везде успевала. С 4-х лет пела на сцене и мечтала, что непременно стану большой артисткой. В школе меня любили разве что учителя. Со сверстниками мне было тяжело. Снобизм с моей стороны имел место быть. Я никогда не была душой компании. Меня считали выскочкой и задавакой. Не стремилась дружить или влюбить в себя. Но внимания было предостаточно. Годам к 16-ти мне стало тесно в городе. Я мечтала о столице. Творческая мама поддерживала мои стремления, а прагматичный отец настоял на подготовке на инъяз. Так после школы, вместо Гнесинки, я поступила в Поморский Государственный Университет города Архангельска. Но уже через два года сбежала с женихом в Москву, перевелась в РУДН, бросила жениха, и с того момента началась у меня по-настоящему насыщенная и интересная жизнь. Попала в шоу-бизнес, год колесила по стране, посмотрела на весь этот цирк изнури и четко для себя решила, что вернусь в шоу-биз только продюсером. Пока я шла к своей мечте о продюсировании артистов, 10 лет в Москве превратились в калейдоскоп профессий.



— Каких, например?


— Работала переводчиком, занималась репетиторством, была личным помощником руководителей, продавала Ferrari, работала в рекламных отделах издательских домов и агентств, занималась фотопродюсированием, выучилась на фоторедактора, основала свое фото агентство, которое выросло в брендинговое агентство полного цикла, работала как пиар и бренд директор музыкальных коллективов, и только два года назад решила закончить работать на кого бы то ни было, продавать и продвигать других, и занялась собой — как артист и продюсер. Нашла материал (я тогда особо не писала сама), нашла капитал на аранжимент и выпуск пластинки, спродюсировала презентацию альбома в форме моноспектакля. Автором материала альбома и постановки спектакля стала известный в Москве автор Надежда Новосадович. Вместе мы выпустили, я считаю, очень красивую, женскую, по-настоящему русскую лирическую пластинку «Шепотом». Но спустя год совместной работы, гастролей и прочего, наши творческие и человеческие пути разошлись. На какое-то время я была потеряна, растеряна и совершенно не знала, что делать. Тем не менее, собралась, мобилизовалась и... начала писать свой материал.


— На английском?


— На английском. Привлекла соавтора по текстам Лену Чеканову, обратилась к друзьям со студии Bit Of Sound в лице Михаила Островского, вновь нашла средства на аранжимент и выпуск пластинки, и работа закипела. Мы начали сотрудничать с Островским еще в 2011 году, когда я написала свою первую композицию Feel Black. Но тогда она так и осталась единственной. Мы даже сняли клип. Но так как проекта как такового не существовало, песня и видео попросту дрейфовали в пространствах сети в течение 2-х лет. Работу над материалом дебютного альбома Spell проекта Anise мы с Михаилом начали в ноябре 2012 года. Уже 05 января 2013-ого я дебютировала в рамках концерта его группы Beat of Silence как Anise, спев три своих трека. А уже в феврале один из этих треков стал победителем ежегодного музыкального конкурса Сочинской Зимней Музыкальной Конференции и вошел в официальную компиляцию SWMC 2013. В апреле этого года мы впервые представили полноценную программу Anise Project. И понеслась! За чуть более, чем полгода, мы выступили на огромном количестве самых модных площадок Москвы. Нас выбрал Intel Russia для выступления на Площади Революции на Дне Города. Это был незабываемый гиг — как будто на площади танцевали не 5000 человек, а 50000. Мы отлично показались на ежегодном фестивале электронной музыки «Восьмое чудо», где познакомились с интересными музыкантами и диджеями, с которыми начали и продолжаем сотрудничать по сей день. Треки Anise Project уже звучали на волнах радиостанций Франции (шоу гуру электронной музыки Лорана Гарнье «It Is What It Is») и Германии (Leinehertz), а также активно звучат на нашей родной станции Megapolis FM. В декабре этого года мы выпускаем сингл Feel Black, в который вошли 7 отменных ремиксов от таких диджеев, как BBQ, Electrosoul System, El Toro & Black Jacket, Cutworks, ToneFiction, Gorje Hewek и Popescu. Также в декабре мы презентуем акустическую версию проекта. Параллельно мы полностью погружены в сведение пластинки Spell, релиз которой намечен на февраль 2014 года.



— Почему именно музыка? каким еще видом творчества ты хотела бы увлечься?


— Из ответа на первый вопрос становится очевидным, что увлекалась я очень многим, и, правильнее сказать, музыка в моей жизни — константа. Я могу придумывать себе хобби, пускаться в авантюры и новые проекты, но музыка — это остов, вокруг которого я все свои 30 лет сознательно закручиваю бури. Совсем скоро мне предстоит новый вид творчества — материнство. Вот уже где хочется по-настоящему разгуляться и реализоваться как можно круче.



— Какой, по твоему мнению сейчас самый актуальный вид искусства, который лучше всего выражает действительность?


— Цифра стала актуальной. В фотографии, в музыке, в изобразительном искусстве. Скорость стала актуальной. Сейчас немодно делать что-то скрупулезно и тщательно, годами писать полотна, альбомы, создавать выставки. Люди готовы потреблять и делиться — здесь и сейчас. Популярность FaceBook и Instagram тому прямое доказательство. Быстрые тексты, быстрые фотки. Сходил на концерт — поделился с миром кусочком, сходил на презентацию книги — выставил пару снимков «я здесь тоже был», сходил в дороженный рестобар с красивой подачей — будь добр отчитайся, чтобы все видели, какого космического осьминога ты сегодня заглотил. Я и за, и против такой актуальности. То есть, я принимаю это как данность. Но я за актуальность не на злобу дня, а за актуальность всегда. Я за бренд, а не за тренд. За то, что было и будет значимым всегда — печатные издания, пленочная фотография, инструментальная музыка. Я свой электронный проект задумала не потому, что я что-либо понимала в электронике. Я размышляла исключительно с продюсерской и прагматичной точки зрения — время/деньги/люди. Это гораздо быстрее, дешевле и менее моральнозатратно работать с одним продюсером-музыкантом, который напишет все аранжировки при помощи электронных звуков, а потом выступит с тобой на сцене вдвоем или максимум привлечет еще одного музыканта для плотности живого звучания. Гораздо сложнее потянуть бэнд и отдельного музыкального продюсера, который будем ими управлять. Но мне понадобилось совсем немного времени, чтобы поставить бренд Anise на ноги, и сейчас я уже могу позволить дорогостоящие для меня эксперименты с акустическим и полу-акустическим звучанием, работать с бэндом. Тем не менее, акустическое звучание не отменяет эксперименты и в электронике.



— Роль интернета в твоем творчестве и вообще, что для тебя интернет?


— К счастью ли, к несчастью ли, но интернет, работа в нем, с ним, поиск данных, виртуальное общение занимает огромную часть моей жизни. Когда я пришла в музыкальный пиар сторонних на тот момент коллективов, я не знала, с чего начать, у меня вообще не было денег на продвижение. И я стала насиловать Facebook и его обитателей. Краудсорсинг, бесконечные посты, нахождение личных страничек редакторов. Я крайне успешно раскрутила проекты посредством интернета. И продолжаю это делать уже в своем проекте Anise. Не представляю своей жизни без виртуального общения, мгновенного обмена данными, просмотра видео и прослушивания аудио в онлайн режиме.



— Сайты, которые ты чаще всего посещаешь?


— Facebook. А уж он, родимый, ведет по интересующим меня ссылкам на YouTube, блоги, новостные ленты.



— Смотришь ли ты телевизор? как ты относишься к проектам типа «Голос»?


— Телевизор я не смотрю уже много лет. Его физически не существует в моем пространстве. Но те программы и фильмы, что идут по ТВ, которые меня действительно интересуют, я смотрю в записи в интернете. «Голос» — как must see. Каждую пятницу. Второй сезон подряд. Я смотрю «The Voice» UK и USA в обязательном порядке. Еще смотрела украинский «Голос» от начала до финала.



— Есть ли у тебя фавориты в «Голосе»?


— Скажу так. Мне дико мешает пристрастность. Я знаю как минимум 50% тех, кто проходит на слепых прослушиваниях, из которых 25% знаю лично. Я хожу на концерты этих исполнителей, слежу за их новинками, за их развитием. Потому, когда я смотрю, что они делают в «Голосе», это не вызывает во мне удивления и должного восторга. А вот те бриллианты, которых я открываю для себя впервые, безусловно пристально мною изучаемы и горячо обсуждаемы. Я бы не хотела называть имена.



— Любимый сериал и какой последний сериал смотрела?


— Я смотрю сериалы. С детства. Вся «бразилия» была мною сопережита и выплакана. По приезду в Москву со мной случился вирус Sex in the City. Потом любимчиком стал «грязный» Californication. Потом времени на сериалы не было вообще. Появились наши «Интерны» и крайне меня очаровали. С первой серии подсела на «Кухню» и с нетерпением жду нового сезона. Ну и урывками попадались и попадаются в мое поле западные "Breaking Bad", "The  Big Bang Theory", "Mentalist"...



— Как ты считаешь, что сейчас вообще происходит с литературой, кино и театром?


— В театре не была сто лет. В свое время «переходила». Было дело, работала в театре личным помощником художественного руководителя. Естественно, я знала весь репертуар театра, в котором работала, а также часто моталась по другим театрам. Классически постановки казались мне скучны, современные интерпретации — абсурдны. Редко, когда я получала удовольствие. Разве, что на спектаклях Кирилла Серебренникова. Кино. А что с ним? Много мусора, много насилия и экшна. Но и красивых и глубоких картин много. Думаю, кино в наше время призвано быть более зрелищным. Много графики, большая скорость. Как компьютерная игра. Но я не хожу на массовое кино. Я люблю 35mm и его репертуар. Люблю ходить на фестивальные показы. Не вижу какого-то кризиса в кинематографе. Вижу просто огромные возможности выбора. В том числе — в интернете. То есть, если в уездном городке N в местном кинотеатре крутят только дешевые комедии и фильмы ужасов, то в наше время и «другое» кино доступно. Заползай в сеть, ищи и найдешь! Литература. Я сейчас не читаю и не слежу за современной литературой. Все, что в моем компьютере отложилось — классика.



— Ты интересуешься политикой? как ты относишься к протестам? твое мнение про ситуацию на Украине?


— Я совершенно аполитичный человек. Не вижу никакого смысла говорить о том, в чем совершенно не разбираюсь.



— Твой идеальный мир?


— Я против идеальности. Она меня пугает. Это как лицо мертвого человека, когда оно становится абсолютно симметричным. Как античная скульптура. Завораживает и пугает. Как идеально записанный или спетый трек — не за что зацепиться. Я все-таки за некое несовершенство, как за надежду на совершенствование. Меня пугают люди, которые останавливаются в своем развитии, думая, что это их предел, их потолок. Мне их даже жалко. Потому мой прекрасный мир — это мир, в котором я, моя семья, все мои любимые и родные люди, моя страна — мы все растем и пытаемся стать интереснее, разносторонее, восторженнее от успехов других, а от того свободнее от комплексов и сильнее духом.



— Каким ты хочешь, чтобы для тебя стал 2014 год?


— Качественно новым витком и уровнем. Предполагаю, что рождение ребенка изменить мой мир. Предполагаю, что выпуск дебютной авторской пластинки откроет новые двери в профессиональном росте. Всем сердцем жажду этого.
Я желаю всем и каждому максимальной самореализации в наступающем году, стремления к саморазвитию, сбычи мечт и безграничной любви! 2014 — год лошади. Пахать надо, друзья! Запахивать!


Tags: d_музыка, s_главная, Лента, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments