fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

6 комиксов, которые обязаны стать сериалами (прямо сейчас)

mainОтчего по комиксам нужно снимать сериалы и по каким именно комиксам

Первый вопрос, который вы себе зададите: «Зачем адаптировать комиксы?» Но взгляните на популярность „Agents of S.H.I.E.L.D.“, целиком разворачивающегося в супергеройской вселенной Marvel. Современная медиа-экология создала такое количество контента и способов его воспроизводства, что мы этот вопрос заранее засунули в глубокую-глубокую кладовку. Трансгрессирующие медиа сегодня составляют основной культурный пласт, потому и об адаптации сегодня можно говорить совершенно свободно. Мы и говорим.


Зачем нам вообще нужны сериалы — не так уж и важно. Важно то, что мировая общественность требует сериалы много, круглосуточно и не переставая. Сценаристы физически истощаются из-за того количества наркотиков, которым они вынуждены закидываться под напором жаждущей новых сюжетов общественности. Только почему-то мало кто обращается к мифологии комиксов, где сюжеты могут произвести совершенно оргазменное ощущение. Нам в редакцию вчера звонили из параллельной вселенной и сказали, кто у них там играет в адаптациях знаменитых комиксов.


Y: The Last Man


Y — The Last Man



Создание одного из самых кинематографичных комиксов было вдохновлено другим сериалом «Хичкок представляет» (1964), точнее, эпизодом „Consider her ways“. 60 выпусков постапокалиптической истории о единственном выжившем после чумы мужчине слишком прекрасны для того, чтобы урезать их до полного метра. Попыток киноадаптации было несколько — в 2007 году и в 2013, но бесконечный перенос разработки проекта как-то поумерил пыл и студий, и продюсеров.
Открытый финал — идеальный крючок для завязки следующего сезона, чем не кошерный продукт для компании, например, HBO?

Йорик Браун — Шайя ЛаБеф
Агент 355 — Керри Вашингтон
Доктор Эллисон Манн — Люси Лью
Бет Девилль — Диана Агрон
Хироу Браун — Клэр Дэйнс
Режиссёр — Фрэнк Дарабонт («Ходячие мертвецы»)



Fables


Fables



Культовое комиксное полотно на 127 выпусков c тонной спин-оффов стало бы неиссякаемым источником доходов для сериальной индустрии и, возможно, самым дорогим проектом, ужасом продюсеров и божественной находкой для тех, кто не читал комикс.
А теперь все дружно похлопаем сериалу Grimm, потому что именно ему мы обязаны тем, что сериальную адаптацию прикрыли в 2005 году. Компания NBC уже вот-вот была готова подарить миру оживших телеперсонажей Fables, был даже заказан сценарий, но дальше этого история не продвинулось, и NBC отдали предпочтение другой сказке.

Волк Бигби — Рассел Кроу
Белоснежка — Лана Паррия
Красавица и Чудовище — Рада Митчелл и Дэвид Бореназ
Прекрасный Принц — Мэтью Бомер
Золушка — Розамунд Пайк
Роза — Эван Рейчел Вуд
Мальчик в голубом — Дэвид Кросс
Пиноккио — Аса Баттерфилд
Режиссёр — Николас Виндинг Рефн («Вальгалла: Сага о викинге»)



Umbrella Academy


Umbrella_Academy



Графическая отрыжка вокалиста группы My Chemical Romance (да-да, это те, которые „Helena“ и „Welcome to the black parade“). Комикс короткий (15 номеров), стильный и очень сериальный. Адаптация могла бы даже претендовать на культовость, если сохранить цветовую схему новеллы. Каким станет сериал — коротким на один сезон, но вечным; или бесконечно придумываемым дальше командой затюканных сценаристов и скатившимся в говно, — не важно.
Важно, что адаптацию этого готического сумасшествия можно будет пересматривать, как советские комедии на Новый год.

The Monocle — Билл Найти
#00.01 Spaceboy — Джеймс Ван дер Бик
#00.02 The Kraken — Тэйлор Китч
#00.03 The Rumor — Элиза Душку
#00.04 The Seance — Майкл Шоуолтер
#00.05 Number Five — Джаред Гилмэн
#00.06 The Horror — Гай Пирс
#00.07 The White Violin — Дженнифер Гудвин
Режиссёр — Кристофер Нолан («Начало»)



American Vampire


American Vampire



Фильмы о вампирах, как и сама вампирская тема в культуре, уже давно стали темой для академических исследований. Сериалы о кровососах сейчас настолько хрестоматийны, что тоже вот-вот начнут изучаться теоретиками визуальной культуры. Но, согласитесь, не каждый визуальный высер в небо является по-настоящему достойным сериальным продуктом, продолжающим традицию экзистенциальной вампирской безысходности и одиночества крови. У „American vampire“ есть неоспоримое преимущество перед другими клыкастыми продуктами — его создал Стивен Кинг.

Скиннер Суит — Чарли Ханнем
Перл Джонс — Кэри Маллиган
Генри Престон — Эрик Мабиус
Джеймс «Джим» Бук — Саймон Бейкер
Абилена Камино/Бук — Тройэн Беллисарио
Режиссёр — Нил Уайзман («Другой мир»)



Preacher


Preacher



5 специальных выпусков, созданных в дополнение к 66 основным могли бы стать идеальными вертикальными линиями сюжета. Каждая арка истории идеально ложится на сериальный формат так, что сценаристам можно просто оформить картинки в текст и пойти пить какаушко с зефирками. Миры сверхъестественных существ стали для современных сериалов чем-то сродни классического сеттинга (как постапокалипсис или тюрьма). Да о чём говорить, тут есть герои, которых зовут Жополицый и Иисус ДеСад.

Джесси Кастер — Гай Пирс
Тюлип О’Хэйр — Рада Митчелл
Кэссиди — Майкл Фассбендер
Святой Покровитель Убийц — Клэнси Браун
Герр Старр — Мадс Миккельсон
Бог — Райан Хёрст
Жополицый — Пол Дано
Режиссёр — Пол Верховен («Робокоп»)



Hellblazer


Hellblaser



В 2005-м году мир содрогнулся от киноадаптации комикса режиссёром нынешних «Голодных игр». Блондина Джона Константина сыграл брюнет Киану Ривз, но никто ничего не заметил. Если же запустить эту песню про сверхъестественное в телеэфир, все затанцуют под неё в блаженном экстазе. Сериал про секси-экзорциста будет популярнее своих предшественников, благодаря качественному развитию темы: люди ведь всегда не против увидеть больше замоченных монстров, вампиров, оборотней и других домашних животных Сатаны.

Джон Константин — Кевин Маккид
Чез Чендлер — Джерард Батлер
Папаша Миднайт — Идрис Эльба
Первый из Павших — Дэниэл Дэй-Льюис
Болотная тварь — Рон Перлман
Режиссёр — Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете»)

Tags: Лента, знаменитости, комиксы, сериалы
Subscribe

  • (no subject)

    Не иди впереди меня — я могу не успеть. Не иди позади меня — я могу завести не туда. Просто иди рядом со мной и будь моим другом Альбер Камю…

  • (no subject)

    Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться Анри…

  • (no subject)

    Все думают, что легче всего цеплять девок, если ты снимаешься в кино. Нет, чуваки, легче всего цеплять девок, если ты — президент Соединенных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment