fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Бесполезный интернет: IKEA или смерть

mainУдивительное порождение маркетингового гения небольшого креативного бюро — один из абсурднейших тестов на свете



DÅTID — что это, предмет мебели, продающийся в мебельных магазинах IKEA? Или название музыкального коллектива, играющего в экстравагантном жанре death-metal?


Небольшое маркетинговое агентство Gatesman and Dave, расположенное в Питтсбурге, США, внезапно прославилось, придумав один из самых абсурдных и прекрасных тестов на свете, — на определение знания одновременно перечня death-metal групп и наименований каталога IKEA.
Тест «IKEA or DEATH» целиком построен на абсурдных вопросах, и послужит отличным обеденным развлечением. Вы фанат группы Burzum? Отлично! Регулярно штудируете каталоги шведской мебели? Ещё лучше!
Само безумие подхода (наверняка существуют люди, разбирающиеся одновременно в отличиях «гроулинга» от «скриминга» и сезонной смене названий икеевских торшеров, но их не так много) заражает энтузиазмом.


IKEA_or_DEATH_avatar



И правда, если в тесте, скажем, на правильность расстановки ударений в заимствованных из немецкого языка словах можно выставить себя неучем, и сильно снизить самооценку, развлечение с ИКЕЕЙ и тяжёлой музыкой предполагает только радость неожиданных открытий и с полчаса убитого времени.

Tags: Лента, бесполезный интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments