fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Category:

Ася Мальберштейн о вдохновении и будущем русского дизайна

Мы поговорили с дизайнером Асей Мальберштей, чтобы выяснить, как интернет влияет на популярность бренда. А вы сможете задать ей вопросы, которых не было в интервью, и выиграть рюкзак
Один из пионеров российского дизайна аксессуаров, сумок и рюкзаков, бренд Asya Malbershtein, среди модников получил первую популярность в интернетах. Именно благодаря распространению в сети и через сеть, бренд стал узнаваем и популярен. О роли интернета в дизайне (в общем и частном) мы поговорили с основательницей марки, Асей Мальберштейн. И еще мы придумали конкурс, выиграв в котором, вы получите вот этот рюкзак.

Asya Malbershtein



Что нужно сделать? Здесь, в комментариях к интервью, задать вопрос, который покажется Асе наиболее интересным. Ответ на него вместе с рюкзаком тут же отправится к любопытному победителю, которого выберет сама Ася Мальберштейн. Итоги будут подведены через неделю, 25 сентября.



Почему вы решили заняться дизайном?

Ася Мальберштейн: Все началось в 2008 году с перехода с одной деятельности на другую – с архитектурной мастерской на производство. Дизайн как таковой никогда не был конечной целью, меня привлекала деятельность с реализаций своих идей и достижение хорошего результата, так было в архитектуре и этот принцип действует и сейчас. Постепенно мы росли и развивались, сейчас под нашим руководством небольшая мануфактура в сердце Питера, за Казанским собором, 12 рабочих мест, - это небольшая дружная семья. Помимо аксессуаров запущена линия женской/мужской верхней одежды, все модели минималистичны и сдержаны.


Кто из дизайнеров вас вдохновляет?

А.М.: Если говорить о вдохновении, меня скорей вдохновляет все-таки жизнь, а не дизайнеры. Но многие дизайнеры меня восхищают, конечно же.


Asya Malbershtein



Кого из российских дизайнеров вы можете отметить? Какое вообще будущее у русского дизайна?

А.М.: Сейчас появляется очень много новых имен, но наши любимые – это марки с определенным опытом, который определяет качество вещей. Нам нравятся универсальный девичий I am, Arsenicum – красивый и лаконичный, и обувной бренд, который не совсем можно назвать российским, но нельзя не отметить – CHEREVICHKIOTVICHKI.
Я бы сказала, что вести бизнес в России одинаково сложно независимо от сферы деятельности. Что касается моды, едва ли она сложней грузоперевозок или фермерства, если мы говорим именно о бизнес-процессе, а не только о воплощении фантазий дизайнера.


Вы активный пользователь интернета?

А.М.: Да, интернет является источником получения наибольшего объема информации, а так же основным каналом распространения информации о нас.


Какими социальными сетями вы пользуетесь? Вашие любимые сайты?

А.М.: Instagram – удобная милая штука. Социальные сети – facebook и vkontakte. Что касается сайтов, то их великое множество: начиная от карт в google.maps, заканчивая покупкой одежды на ln-cc.com.

Asya Malbershtein



Какова роль интернета в индустрии моды?

А.М.: В данный момент – очень большая, способность обмена информацией позволяет проводить почти все этапы разработки, представления и реализации коллекций в гораздо меньшие сроки, не говоря уже о маркетинге и пиаре.


Как интернет помогает дизайнерам, особенно молодым? Какой объем продукции вы сейчас продаете через интернет?

А.М.: Многие начинают представлять себя именно через социальные сети и сайты, которые являются площадками для продажи. У нас довольно большое количество продаж происходит именно через сайт и несколько больших платформ, что позволяет нам работать с покупателями из Европы и США, так что кроме прибыли мы, таким образом, даем знать о себе и своем продукте новым людям. Процент онлайн–продаж плавающий, но однозначно можно казать, что многие покупатели на так называемых оффлайн площадках получают первичную информацию о нашем бренде и изделиях именно из интернета: блогов, статей, публикаций и съемок.


Почему помимо интернет–продаж вы решили открыть настоящий магазин?

А.М.: У нас появилась дорогая линия сумок, а именно New Punk. Многие покупатели, не смотря на гибкие условия доставки и возврата, не готовы отдавать большие суммы и хотят иметь возможность оценить вещь заранее. То же самое даже в большей степени касается одежды – ведь с аксессуарами проще, а пальто, к примеру, может просто не сесть по фигуре. Поэтому мы захотели иметь место, куда потенциальный покупатель может прийти и убедится в качестве продукта и сделать свой выбор.

Asya Malbershtein



Может ли существовать онлайн–магазин без офлайн–представительства?

А.М.: Мы считаем, что и тот и другой тип магазинов существовать может, но ничто не даст такое продвижение, как их совокупность, хотя большая доля должна быть направлена именно на работу с онлайн пользователями. Даже с относительно небольшими вложениями возможно создать такой образ продукта, который будет привлекать к себе нужную вам аудиторию, быстро давать нужную вам информацию и позволять сократить расстояния между вами и людьми, которым вы нравитесь.


Каковы ваши ближайшие планы?

А.М.: В этом году мы запускаем коллекцию одежды осень–зима FW’14 , которая в гендерном соотношении будет состоять примерно на 70 и 30 % для женщин и мужчин соответственно. Это будут комфортные, тактильно приятные вещи, предназначенные для повседневной носки, выглядящие оригинально и роскошно одновременно.

Asya sitting


Tags: Герои, Интервью, Лента, дизайн, конкурс, мода
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →