fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Короткий метр в рекламе

короткометражки, рекламаЧто общего между Уиллемом Дефо, Джудом Лоу и Джоном Малковичем? Кино. Причем, не только полнометражное.
Жанр короткометражного кино популярен не только в кругу любителей кинематографа. Сюжет, раскрывающийся в течение небольшого временного промежутка, привлекателен и для рекламщиков, все чаще и чаще прибегающих к искусству братьев Люмьер. О том, как Джуд Лоу «докатился» до парфюма и Уиллем Дефо снизошел до виски – в нашем материале.

Шестиминутный ролик «Человек, который обошел мир» был снят лондонским агентством ВВН для компании Johnnie Walker. В центре ленты – шотландский актер Роберт Карлайл, знакомый нам по роли Франко из классики треш-фильмов – «На игле». В Нью-Йорке ролик был отмечен высшей наградой на премии в области рекламы One Show. История бренда от возникновения до наших дней рассказана Карлайлом на фоне шотландских холмов, благодаря чему видео имеет почти гипнотический эффект – невозможно оторваться.



Джуд Лоу в паре с моделью Михаэлой Коцановой был пойман объективом Гая Ричи для рекламы парфюма Dior Homme. В короткометражке «Un Rendez Vous», напряженной и динамичной, смело эксплуатируется сексуальность актера: здесь он выглядит гораздо привлекательней, чем в «Шерлоке», снятом Ричи немногим ранее.



Показ рекламы в перерыве американского Суперкубка стоит космически дорого, и именно поэтому требования к качеству роликов крайне высоки. Быть гигантом в своей нише рынка, пригласить на главную роль знаменитость и придумать интересный сюжет – вот рецепт, благодаря которому затраты на съемки могут оправдаться. Так поступили в Mercedes, сняв короткометражку «Soul» с Уиллемом Дефо и Кейт Аптон для Суперкубка-2013. Дефо в роли дьявола – что может быть гармоничней?



Актер вообще не боится экспериментировать с образами и смело идет навстречу рекламным предложениям. Так, в ролике «Parallels», срежиссированном Данте Ариола для Jim Beam, Уиллем Дефо примеряет множество образов, каждый из которых практически достоин «Оскара».



Совершенно потрясающие короткометражки в 2011 году были подготовлены для промотирования Международного кинофестиваля в Карловых Варах. Джон Малкович, Энди Гарсия, Милош Форман и другие его призеры лично приняли участие в съемках роликов. Вот, например, Малкович делится с таксистом эмоциями по поводу приза за «Вклад в кинематограф».



А так, по мнению организаторов фестиваля, Энди Гарсия использовал свою награду, которую он также получил за вклад в мировое кино.



Денни ДеВито не любит вставать по утрам. А хрустальная статуэтка помогает ему бороться с будильником.



И, наконец, Милош Форман и его хрустальный шар из Карловых Вар.



Многие считают, что за короткометражками – будущее киноиндустрии. В рецензиях не критиков, а обычной публики все чаще мелькают фразы, вроде: «слишком долго» или «затянули». Да и общество сегодня склонно к сокращению, ускорению процесса. Даже если речь идет об искусстве кино. А вы как думаете, сдаст ли полный метр свои позиции со временем?
Tags: Видео, Гай Ричи, Джон Малкович, Джуд Лоу, Лента, Уиллем Дефо, знаменитости, кино, пропаганда, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments