fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Катание на роликах

psy, gangnam style


Платформы, вроде youtube или vimeo, — давно уже не игровая площадка для энтузиастов с домашними камерами. Ну, не только игровая площадка. Бал здесь правят просмотры и вирусные ролики. В основном потому, что про них наконец узнал Большой Бизнес. Мало того, он теперь знает про «лайки», и очень тревожится, когда их мало.

Что делает вирусный ролик вирусным? Какие факторы заставляют миллионы людей смотреть одно и то же видео раз за разом, пересылая его по почте и через соцсети своим друзьям и родственникам? Ближе всего, как ни смешно, к пониманию этого подошли при создании рекламы запуска канала TNT в Бельгии. Знаменитый уже ролик про кнопку «Добавить драмы» на сегодня посмотрело 44 970 356 человек.




И неспроста. В этом видео действительно есть всё, что так или иначе развлекает зрителя: взрывы, перестрелки, элемент неожиданности, девушка в купальнике, красный мотоцикл.




«Гангнам стайл» — другой, гораздо более популярный пример видео, в котором есть всё: красивые девушки, взрывы, драки, дорогие машины, странные происшествия в метро, якудза, странные происшествия на лодке, животные (лошадки). Клип южнокорейского рэпера, с его полутора миллиардами просмотров — пока чемпион вирусности. И при всех его достоинствах — не очень ясно, какова эта магическая пропорция, сочетающая все элементы клипа для идеального вирусного эффекта. Мы решили разобраться в обязательных элементах этой пропорции.



Технологии и новинки

Это реклама новых супер-очков от Google. Всегда ведь интересно посмотреть (и показать другу) как будет выглядеть твой следующий компьютер.




Вообще, образы дивного нового мира всегда пользуются популярностью. Особенно, когда их показывает кто-то вроде Microsoft.





Котики

Котики — настолько важная составляющая интернета, что, как понятие, они вобрали в себя всех животных в принципе. К котикам, если говорить о вирусных роликах, можно смело относить хоть собачек, хоть попугайчиков, хоть вот это.







Замечательная жизнь людей

Эта составляющая популярности завязана на том, что основная аудитория видео в интернете ведёт, в общем, не самую интересную жизнь. И вместо того чтобы попытаться — а это связано с целой чередой небезопасных и неизвестных препятствий — с удовольствием наблюдает за чужими путешествиями и закатами под динамичную музыку. Пока не наступает время вернуться к работе.









Национальные стереотипы

У этой категории та же механика, что и у советских анекдотов про грузинов в столице СССР или про «Чукчу». Вот, к слову, дико популярный отечественный ролик на эту тему:





Дети и Девушки

Дети и девушки всегда поднимут смотрибельность вашего видео. Особенно, если дети — маленькие, и совершают какую-нибудь неожиданную и непосредственную глупость, а девушки — в купальниках. Никакой гендерной составляющей, которая влияет на аудиторию, здесь нет. За роликами с умилительными пупсами и красотками с равным интересом наблюдают и мальчики и девочки.





Tags: gangnam style, psy, Видео, Картинки, Лента, котики
Subscribe

  • (no subject)

    Не иди впереди меня — я могу не успеть. Не иди позади меня — я могу завести не туда. Просто иди рядом со мной и будь моим другом Альбер Камю…

  • (no subject)

    Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться Анри…

  • (no subject)

    Все думают, что легче всего цеплять девок, если ты снимаешься в кино. Нет, чуваки, легче всего цеплять девок, если ты — президент Соединенных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments