fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Category:

Гей-реклама. Шедевры

1441027_original
Реклама бывает разной. Бывает смешная, остроумная, плохая и скандальная. В этом материале мы собрали те постеры — которые вызвали удивление общественности. Мы должны маркировать такой пост: 18+.Read more...Collapse )
Tags: 18+, s_лучшее, Лента, гей, пропаганда, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Бля, аппетит пропал.
кг/ам
Ну вот. И здесь пидарасы. Так мало того, еще и рекламку подкидывают. В гетто их всех и пусть там ебутся, зато размножаться не будут. Со временем сами передохнут.
поэтому реформы ПУ и МЕ стали дурно пахнуть ?

Deleted comment

Deleted comment

Смахивающая на женскую больничную утку раковина "лесбияна" потрясла, что ли?

luba_mont

8 years ago

hnyu

8 years ago

В рекламе кондиционера не увидел ничего предосудительного.
И последняя реклама откровенно порадовала (она как раз антигейская ИМХО)
Где мужики без головы трахаются - фотошоп !
я думал реально без голов, трахаются наощупь

pavelvasilyev

8 years ago

diolis

8 years ago

pavelvasilyev

8 years ago

Гомосексуализм конечно мерзость, но это не повод ненавидеть геев и лезбиянок, ибо такими их создал Я, Бог Всевышний, и горе тому, кто ненавидит творение Мое!

Бог.
Никто их такими не создавал - половина из них травмирована в детстве, другую половину науськали парады и подобная реклама
господи, у меня у одной обнимающиеся голые мужики вызывают приступ тошноты? (((
а вам то что? вы женщина

marusya_mare

8 years ago

vasekbal

8 years ago

marusya_mare

8 years ago

qsonic

8 years ago

Бля, мерзковато это. Мне похеру кто кого, но вот когда пытаются навязать или с вызовом, истерично заявить о своей дырявой жопе.. Тут уж сОррю, о пресловутой толерантности надо забыть.
что бы ни говорили, но есть геи, а есть пидо*асы. И это разные люди.
печей хватит на всех
На седьмом снимке Путин и Медведев на самих себя плохо похожи...
толерастия продолжает деградировать.

Deleted comment

Ну в таком случае, может быть вас удивит тот факт, что женственные женщины и мужественные мужчины могут быть любой ориентации.

nuclear_fall

8 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →