fastcult (fastcult) wrote,
fastcult
fastcult

Ретро-стюардессы

стюардессы
Стюардессы 60х—70х годов прошлого столетия были настолько обаятельные, привлекательные и подтянутые, что зачастую не сравнятся с теми, что есть сейчас. Кто-то даже думает, что главный критерий для стюардессы сегодня — помещаться в проходе.

Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70


Стюардессы, 60, 70

Tags: s_лучшее, Лента, Ретро, авиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вы всерьёз думаете, что на этих снимках - настоящие стюардессы?
Думайте еще раз .. ;)
Что касается современных стюардесс: не летайте самолётами Аэрофлота, и иже с ним - и будут вам прислуживать самые аппетитные женщины на свете.
Да какая разница, стюардессы или нет Девки хороши!!! Ябывдул )))

Ретро-стю

tutorio107

7 years ago

leshiy_1978

8 years ago

Deleted comment

junona

8 years ago

01vyacheslav

8 years ago

junona

8 years ago

01vyacheslav

8 years ago

junona

8 years ago

kirill_rozhkov

8 years ago

irina_baddy

7 years ago

А я соглашусь. Стюардессы многих авиакомпаний мира сегодня - неопрятные образины.
наверное отчасти потому, что работают много (больше полетов, больше зп), плюс конечно, постоянное пребывание в самолете и в полетах сказывается и на внешнем виде... и на коже и вообще. а заменять постоянно на молодых и красивых-не всегда получается. не успевают вырастать кадры)))
плюс на международные рейсы допускают на работу уже стюардесс с опытом, а значит тех, кто уже слегка не молод и не всегда строен.. хотя, это всего лишь предположение.

obolcat

8 years ago

junona

8 years ago

obolcat

8 years ago

moscowcityred

8 years ago

irina_baddy

7 years ago

Не удивил автор.В 1960-1970 - годах женщины в Европе и Штатах были много женственнее и симпатичней ,чем сейчас,особенно без одежды http://turbolunokhod.livejournal.com/155619.html
деградация. уровень жизни, медицины. дарвин спит.
Была у меня знакомая стюардесса, так, честно говоря, больше была похожа на проводницу захудалого поезда.

Deleted comment

прелесть)))))

Deleted comment

вот именно. главное, чтобы они в случае чп могли профессионально помочь. это куда важнее, имхо.

Deleted comment

fastcult

8 years ago

Женщины не модельной внешности не должны существовать.
Возраст только от 22 до 31. рост от 170 до 173.
Вес от 51 до 54.
Всех остальных усыпить.
А как с вашим "усыплением"? Вы ведь тоже не модель. К тому же основная часть женщин на фото около 60 кг и больше.

oimopoz

8 years ago

aplya

7 years ago

aplya

7 years ago

И абсолютно у всех красивые ноги!
А у меня жена стюардесса.........
и как? сложная работа?

link12up

8 years ago

junona

8 years ago

link12up

8 years ago

junona

8 years ago

link12up

8 years ago

Так тогда, наверное, и самолётов было поменьше. А теперь где ж столько красавиц взять, да умниц - станут они летать туда-сюда - как же!
тоже верно!
Куда подевалась естественная женская красота и обояние? Вокруг всё силиконово-ботоксное.
так женщины ж ради мужчин все это и делают.... (

junona

8 years ago

lexys_

8 years ago

Deleted comment

а кака разница, лишь бы обслуживали хорошо.

junona

8 years ago

вообщето это нерусские девушки и очень красивые
Но сегодня авиатранспорт это тот же общественный. На рейсах до 5 часов ваще пофиг - можно и без сьюардесс(ов). А на трансатлантике или до Австралии работают куколки во всех АК. Других не встречал.
>Стюардессы 60х—70х годов прошлого столетия были настолько обаятельные, привлекательные и

с другой стороны, наверняка, эта обаятельность на фотках в то время была очень однообразна. Даже если смотреть на представленные - то они все похожи, все стандартны.
Наверняка, в то время на их обаятельные улыбки даже не обращали внимание, как сейчас не обращают внимание на однообразных моделей в телевизоре и на плакатах, потому что есть усталость от одних и тех же образов. И только на фоне современного единообразия модели прошлого кажутся интересными - но, мне кажется, в свое время они были такими же одинаковыми для обычных людей.
через лет 20-30 нынешние стюардессы покажутся красавицами :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →